среда, 26 октября 2011 г.

Как работает команда с сетевыми сервисами?

Уважаемые педагоги!
Завершились первые 2 самых сложных шага в проекте - создание визитки команды и размещение информации о ней на карте. Эти задания погрузили вас в работу с сетевыми сервисами. Что было для вас и для ребят самым сложным, что было особенно интересным? А что ваши ребята делают хорошо?

Не забудьте при ответе подписаться (ФИО или Имя-Отчество, команда)

14 комментариев:

  1. Воробьёва Марина Николаевна, команда Fab Four.
    Самым сложным была работа в вики-разметке, т.к. ученики раньше с ней не сталкивались. Задания были интересные. Они дали возможность ученикам повысить свои знания о Нижегородском ополчении, они одновременно учатся друг у друга и у других команд работать с ифнормационными технологиями. Опыт работы в команде ешё больше сплотил коллектив.
    Наиболее лучше им удаётся поиск информации, её обработка. Ребята действуют слаженно и дружно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в "Летописях" не новичок, для меня было сложно удержаться, не сделать всё самой за ребят. Кроме того у меня в классе нет компьютера, чтобы успеть всё сделать и проконтролировать работу ребят приходится носить из дома ноутбук с беспроводным интерентом, а у него не очень большая скорость. Ребята с интересом отнеслись к заданиям первого этапа. Особенно понравилось им оформлять визитку команды, подбирать цвет в вики-разметке, менять размер и порядок расположения фотографий. Много радости было когда с первого раза удалось самостоятельно загрузить фотографии. Немного разочаровало их то, что у некоторых команд задания выполняли педагоги. Сложнее всего было работать с картой. Я посмотрела в рубрике "Правка" сколько моя ученица сделала попыток правильно оформить задание. Хотя я ей всё подробно объяснила и даже напечатала рекомендации.

    Серебренникова Т. В., руководитель команды "КЛИО" (школа №185, Н. Новгород)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа с визиткой сначала была трудна. Но потом, показав ребятам 2-3 главных "приема", они все поняли и сейчас экспериментируют.

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление визитки сначала вызвало затруднение, а потом ребята так воодушевились, что уже самостоятельно пытаются провести какой-нибудь эксперимент с цветом текста

    ОтветитьУдалить
  5. Федюнина Наталья Геннадьевна, руководитель команды "ЮНИОРЫ" (школа №16 г. Павлово)

    Участие ребят в этом проекте помогает лучше изучить историю родной земли. К работе с визиткой ребята отнеслись творчески,с огоньком.Вопросы исторического кроссворда учащимся понравились, но вопрос о происхождении Пожарского вызвал сначало затруднение. Историческая галерея - интересное, но сложное задание. Ребятам очень понравилось работать с картой, они расстроились, что не могли разместить нужную фотографию.Работа в проекте сплотила ребят, хорошо работали в команде.Вопросы проекта выходили за рамки общеобразовательной программы, поэтому ребятам приходилось много работать с информационными ресурсами.

    ОтветитьУдалить
  6. Я новичок в Летописях, а дети - семиклассники - тем более. Наша команда пытается наверстать упущенное время, так как зарегистрировались в последний день. Приходится работать и в выходные. Но интерес большой, поэтому учимся вместе: ищем ответы на вопросы, учимся размещать статьи. Полезная работа для ума!
    С уважением, Е.А. Мартакова, команда "Маркеры"

    ОтветитьУдалить
  7. Борисова А. А.1 ноября 2011 г. в 02:01

    В летописи мы уже работаем второй год, но наша команда только начинает этому учиться. Наиболее интересно работать вместе, сообща. Ребята торопят, постоянно спрашивают когда будет следующее задание. Эта работа вызывает неподдельный интерес и азарт соревнования.
    С уважением, Борисова А. А., руководитель команды "Эврика"

    ОтветитьУдалить
  8. Кирпичникова Ольга Викторовна, учитель истории, команда "Единороссы" Устанская СОШ
    В Летописях наша команда работает впервые. Неоценимую поддержку в размещении материалов нам оказывает учитель географии Краева Ю.М., которая прошла курсовую подготовку при НИРО "Интел-обучение для будущего". За время работы над творческими заданиями, ребята очень сдружились, они научились работать в группе. Получение очередного задания ребята ждут с нетерпением. Поисковая работа ведется сначала индивидуально, а затем активно обсуждается в группе. Навык работы в Интернете у учеников 7-8 классов еще не совсем сформирован, поэтому материалы на конкурс размещаются совместно с учителем. Следует отметить, что работая над данным проектом, дети значительно расширили свои знания не только по данной теме, но и усовершенствовали умения работать в Летописях. Спасибо организаторам проекта за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  9. команда Пильнясы1 ноября 2011 г. в 08:17

    Команда "Пильнясы"
    Ребятам нравится работать в летописях, но трудностей много. Задания по истории были интересные. Эту тему семиклассники уже прошли, так что особых затруднений не испытывали. А вот публиковать все это на сайте пришлось поучиться. Хорошо, что сделаны ссылки на обучение работы с вики.
    Тактаева Г.И. и Ерина Н.А.

    ОтветитьУдалить
  10. Руководитель команды "Отечество" Токмакова Елена Владимировна. Для всей команды работать в проекте интересно и сложно. Потому что мы новички. С сетевыми сервисами знакомы всего 3 недели. И конечно, нам тяжело, особенно техническое оформление (вставки, гиперссылки и пр.) Очень не хочется ребятам отставать от других более продвинутых соперников, например шк.№ 185 или 8 гимназии, которые участвуют в таких проектах уже не один год. Была очень удивлена, когда Максим Калинин самостоятельно выполнил работу с картой. Пусть не совсем правильно, потом поправили... Но САМ! Каждый раз присылал сообщения, о том, что появилось новое задание и начинал его выполнять. Очень волновался, что не успеем. Впрочем так и вышло с блиц-опросом. Я была на курсах, а без меня не решились, что либо написать. Видимо нет ещё уверенности в знаниях и навыках работы в сети.

    А как учитель могу сказать, что материал ребятам достаточно хорошо знаком, особенно тем, кто регулярно принимает участие в районных конкурсах. Но больше всего команде понравилось задание на нахождение ошибок в тексте (давно мы таких не выполняли). Настолько увлеклись ответами, что при отправке спутали файлы.
    Ребята интересуются будут ли объявлены правильные ответы: где и когда?

    Работа в проекте учит ребят совместным действиям, умению договариваться, приходить к единому результату. Но есть и минусы . Всё-таки работа в сетевом проекте (особенно на первом этапе познавания) занимает достаточно много времени и сказывается на учёбе. Но не смотря на все сложности, дети уже спрашивают будем ли участвовать ещё в таких проектах. Значит им понравилось. Я рада за них и за нас с вами, что часть учеников находятся в интернет- пространстве под нашим контролем и получают нужную информацию.
    01.11.2011 Токмакова Елена Владимировна, шк. № 148 команда "Отечество"

    ОтветитьУдалить
  11. Борисова А. А.3 ноября 2011 г. в 22:45

    Мы хотим обратиться с просьбой к тем, кто знает как работать с графвизом, подскажите как он заполняется. с уважением команда "Эврика"

    ОтветитьУдалить
  12. Огородникова Е.Л. Цыбулина М.А. команда
    " Дзержинцы"
    В Летописях мы работаем впервые. Получив задание № 1, мы решили выйти из проекта, т.к.не было опыта работы в Летописях. Но материал проекта был близок ребятам,т.к.первое знакомство с темой произошло на кружке Нижегородская сторона.Методом проб и ошибок, потихоньку мы справляемся с заданиями. А сколько интересного, нового и познавательного дети узнали за время выполнения заданий. Спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  13. Коллеги! Да, Летописи "строги" и доставляют немало хлопот при редактировании. Но это необходимая вещь.

    Просьба! Обратите внимание ваших детей на наименование загружаемых файлов - картинок. Они должны быть названы оригинально. Например, "Иванова Маша у картины Воззвание Минина для проекта По следам Нижегородского ополчения.jpg". Название должно отражать содержание фотоизображения. И при загрузке указывать в кратком описании ФИО Автора и [[Категория: Изображение:Проекты]]

    ОтветитьУдалить
  14. Токмакова елена Владимировна (команда "Отечество")13 ноября 2011 г. в 01:04

    Уважаемые коллеги! Читая Ваши комментарии, просматривая странички ваших команд, прихожу к выводу: что у большинства из нас одни и те же проблемы (за исключением некоторых более знающих и понимающих в интернет-технологиях)- размещение и оформление информации в сетевом пространстве. Но на ошибках учатся. Лиха беда - начало. Когда нибудь и мы скажем в одном из проектов: "Как могли не понимать этого? Это же так просто!"

    Желаю всем Вам успехов в познании и усвоении сетевых сервисов Веб 2.0.

    ОтветитьУдалить